Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Альянс (290), 14 мая 2012 г.

Акционерное общество Страховая компания «Альянс»
На ТО с Allianz– легко!

С мая 2012 года СК «Альянс» предлагает потребителям новый сервис – быструю и удобную запись на прохождение технического осмотра (ТО) транспортного средства по телефону или на сайте компании.

Как известно, с 1 января 2012 года вступили в силу изменения в ФЗ об ОСАГО и ФЗ о техническом осмотре, согласно которым для оформления полиса ОСАГО необходимо предъявить талон ТО, действительный в течение 6 месяцев с момента заключения нового договора ОСАГО. Новые правила, увязавшие ОСАГО с техосмотром, создали для страховщиков и станций технического обслуживания определенные трудности – у большого количества операторов ТО не было аккредитации, а на аккредитованных станциях отсутствовали талоны. В конечном итоге, страдали потребители.

Пытаясь оградить своих клиентов от возможных неудобств, в СК «Альянс» ввели новый сервис. Теперь клиент может записаться на прохождение техосмотра, оставив заявку на сайте компании или позвонив в единый контактный центр Allianz по номеру 8 (495) 232 33 33 (для Москвы и Московской области) и 8-800-100-9787 (для регионов). Специалисты подберут для него наиболее удобный пункт инструментального контроля (ПИК), где можно без проблем пройти ТО. После завершения записи клиенту направляют СМС-уведомление с информацией о времени и месте прохождения ТО.

Пройдя техосмотр, клиент может оформить как полис ОСАГО, так и дополнительное расширение страхового покрытия к данному полису у представителя CК «Альянс» в выбранном ПИК.

Данная услуга является абсолютно бесплатной и доступна в следующих городах: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, КалугеЯрославле, Тамбове, Курске, Рязани, Брянске, Ростове-на-Дону, Волгограде, Ставрополе, Пятигорске, Махачкале, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске.

Комментирует Антон Воронцов, заместитель директора Центра управления агентскими продажами ОАО СК «Альянс»: «Клиентам Allianz больше не нужно разбираться в тонкостях новых правил о прохождении техосмотра. Разработанный нами новый дополнительный сервис позволит автовладельцам сэкономить время поиска удобного ПИК и избавит их от ожидания в очереди. Мы уверены, что данное нововведение повысит лояльность клиентов Allianz и привлечет новых страхователей в нашу компанию».


  Все пресс-релизы за 14 мая 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «Альянс (290)»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

10 октября 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» — участник III конференции QUORUM «Директор по маркетингу 2025»

СОГАЗ
СОГАЗ представил на Петербургском газовом форуме комплексную систему управления рисками для газоэнергетической отрасли

Сбербанк страхование
СберСтрахование и Билайн объединились для борьбы с актуальными киберугрозами

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» совместно с НСА провело круглый стол «Агрострахование в России в условиях климатических вызовов для АПК: результаты, задачи и перспективы развития»


9 октября 2025 г.

Сбербанк страхование
СберСтрахование запустила продукт для владельцев ПВЗ

АльфаСтрахование
Arenadata и «АльфаСтрахование» будут совместно развивать дата-направление на страховом рынке

Сбербанк страхование
СберСтрахование и Positive Technologies договорились о совместной разработке программ киберстрахования

Росгосстрах
Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» и Авито подписали соглашение о стратегическом партнерстве

НСИС
Новый сервис НСИС позволит получить справку о КБМ в виде pdf-файла

СОГАЗ
«Финополис 2025»: СОГАЗ и Positive Technologies разработают предложение для технической и финансовой защиты клиентов

ВСС
Глава ВСС: Новыми ориентирами рынка станут «короткие» полисы, страхование по подписке, человекоцентричность и повышение ценности продукта

Росгосстрах
Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan

СОГАЗ-Мед
Бесплатная медпомощь по полису ОМС станет платной для всех

Капитал Лайф Страхование Жизни
Finopolis 2025: ИИ-технологии Билайна помогут КАПИТАЛ LIFE в цифровой трансформации рынка страхования жизни

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Продажи полисов е-ОСАГО выросли с начала года

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО РСО «ЕВРОИНС» на уровне ruA-


   Остальные материалы за 9 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз